Профиль Компании
Путь Развития
Показ Команды
Заграничный Макет
Обслуживание Клиентов
Посещение политика
Сертификация
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Кто Такой Aimix?
Aimix имеет 12 лет опыта работы во внешней торговле с 2010 года (завод был основан в 1982 году) и всегда придерживается принципа удовлетворенности клиентов как своей основной цели. В головном офисе работает более 300 сотрудников, в том числе более 100 представителей внешнеторговых элит, владеющих русским, английским и испанским языками.
В настоящее время существует 6 зарубежных офисов и филиалов: Узбекистан, Филиппины, Пакистан, Малайзия, Индонезия, Румыния.
В будущем компания откроет зарубежные филиалы в 20 странах, развернет системы продвижения продукции за рубежом, осознает, что существует более 20 автономных команд для обслуживания клиентов по всему миру, и будет способствовать созданию и эксплуатации систем послепродажного обслуживания промышленного оборудования.
1982
Основана
Основана
12
Опыт экспорта
Опыт экспорта
300
Сотрудники
Сотрудники
6
Офисы
Офисы
Почему Aimix Настаивает?
“Удовлетворение потребностей клиентов как своей основной цели” – это наша вера.
Aimix Group неустанно стремится к совершенству, постоянно совершенствуя и совершенствуя наши продукты, чтобы обеспечить максимальное удобство использования. Мы также бесстрашно тестируем новые идеи и расширяем наши границы. Наша приверженность и вера в инновации вместе с поддержкой Aimix клиентов являются движущими силами наших уникальных продуктов Aimix.
Aimix Group неустанно стремится к совершенству, постоянно совершенствуя и совершенствуя наши продукты, чтобы обеспечить максимальное удобство использования. Мы также бесстрашно тестируем новые идеи и расширяем наши границы. Наша приверженность и вера в инновации вместе с поддержкой Aimix клиентов являются движущими силами наших уникальных продуктов Aimix.
Корпоративная Культура
Ценности: клиентоориентированность, ориентированный на сотрудников, постоянное командное сотрудничество.
Видение и миссия:
Построить лучшую жизнь в человеческом обществе с помощью инноваций и обслуживания;
Обращать внимание на основные потребности клиентов, предоставлять клиентам конкурентоспособные продукты и услуги и продолжать создавать максимальную ценность для клиентов.
Построить лучшую жизнь в человеческом обществе с помощью инноваций и обслуживания;
Обращать внимание на основные потребности клиентов, предоставлять клиентам конкурентоспособные продукты и услуги и продолжать создавать максимальную ценность для клиентов.
Стратегия:
1. Поддерживать связь с клиентами и своевременно предоставлять им удовлетворительные услуги;
2. Качество продукции – основа нашего выживания, мы никогда не срежем углы, компенсируем малое большим и использовать плохое с хорошим;
3. Непрерывное управление инновациями, эффективная работа на основе процессов и полное удовлетворение потребностей клиентов.
1. Поддерживать связь с клиентами и своевременно предоставлять им удовлетворительные услуги;
2. Качество продукции – основа нашего выживания, мы никогда не срежем углы, компенсируем малое большим и использовать плохое с хорошим;
3. Непрерывное управление инновациями, эффективная работа на основе процессов и полное удовлетворение потребностей клиентов.
Офисная Среда
ПУТЬ РАЗВИТИЯ
2010
Начал экспортный бизнес (завод основан в 1982 году), в основном для английского рынка;
2011
На базе английского рынка расширить бизнес на российском рынке и увеличить долю продаж на рынке СНГ;
2012
Развернуть зарубежные склады и открыть офис на Филиппинах;
2013
Расширять бизнес на испанском рынке и увеличивать продажи на мировом рынке;
2014
Для лучшего соблюдения основных ценностей «клиентоориентированности» создать центр обслуживания клиентов и центр послепродажного обслуживания;
2015
Открыл филиал на Филиппинах;
2016
Открыл филиал в Пакистане для того чтобы, управлять зарубежными складскими проектами
2017
Открыл филиал в Ташкенте, Узбекистан, для развития рынка Центральной Азии;
2018
Открыл филиал в Румынии (совместное предприятие);
2019
Открытие офисов в Малайзии и Индонезии в Юго-Восточной Азии; построить команду внутреннего «железного треугольника»;
2020
Борьба с эпидемией и полноценное возобновление работы; укрепить онлайн-маркетинг и послепродажное онлайн-обслуживание;
2021
……
ПОКАЗ КОМАНДЫ
Руководители компании снимали на ежегодном собрании
ОПЕРАЦИОННАЯ КОМАНДА
Модульная работа, профессиональная эксплуатация, профессиональное знание продукта, сетевой маркетинг + многоязычная (английский, русский, испанский и др.) маркетинговая модель.
ОПЕРАЦИОННАЯ КОМАНДА
Модульная работа, профессиональная эксплуатация, профессиональное знание продукта, сетевой маркетинг + многоязычная (английский, русский, испанский и др.) маркетинговая модель.
КОМАНДА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Карта безвизового режима для деловых поездок АТЭС в 16 стран; реагировать на потребности клиентов как можно быстрее. Персонал за границей; регулярные посещения объекта заказчика, бесплатное техническое обслуживание и обучение эксплуатации.
КОМАНДА ПО ДОСТАВКЕ
Модульная работа, профессиональная эксплуатация, профессиональное знание продукта, сетевой маркетинг + многоязычная (английский, русский, испанский и др.) маркетинговая модель.
КОМАНДА – ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Карта безвизового режима для деловых поездок АТЭС в 16 стран; реагировать на потребности клиентов как можно быстрее. Персонал за границей; регулярные посещения объекта заказчика, бесплатное техническое обслуживание и обучение эксплуатации.
ЗАГРАНИЧНЫЙ МАКЕТ
The Philippines Address:
Saint Paul Rd, Makati, Manila, Philippines;
“>
The Pakistan Address:
#37,street 6, F8/3, Islamabad, Pakistan
The Uzbekistan Address:
Sergeli district, st. Yangi Sergeli, house 12A
The Indonesia Address:
Kenary golf 7/NO.11, PIK, Jakarta, Indonesia.
The Malaysia Address:
Bandar Puchong Utama 47100 Puchong, Selangor Darul Ehsan, Malaysia
The Romania Address:
Bandar Puchong Utama 47100 Puchong, Selangor
The Philippines Address
The Pakistan Address
The Uzbekistan Address
The Indonesia Address
The Malaysia Address
The Romania Address
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
ONE
Обслуживание Известных клиентов:
French Lafarge Group, Fortune 500
Posco Posco, South Korea, Fortune 500
Centralized procurement by affiliated companies of Australian National Highway
New Zealand National Cement Plant
Philippine National Grid Corporation
Eagle Cement Plant-No. 1 brand in the Philippines
. . . . . .
TWO
Обслуживание Известных клиентов:
Construction of Chittagong Port in Bangladesh.
Bangladesh National Grid Corporation.
Национальный проект по переработке бытовых отходов в Узбекистанеing
Централизованные закупки Национальной противопожарной службы Узбекистана
Construction of Uzbekistan National Steel Plant.
Tuvalu National Project Centralized Procurement.
. . . . . .
THREE
Обслуживание Известных клиентов:
Pakistan China-Pakistan Economic Corridor Project
Gwadar Port Construction in Pakistan
Construction of Pakistani Karachi-Islamabad National Highway.
Construction of Pakistan Air Force Base in Islamabad
Pakistan Capital Airport Project Construction
Procurement of Materials for the Tanzania Military Project
. . . . . .
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Президент Узбекистана посетил Aimix
Президент Узбекистана посетил нашу Aimix Group. Высоко оценил качество нашей продукции и подписал с нами заказ на сумму 16000000 долларов.
Г-н Нико Барито посетил Aimix в 2018 году
Г-н Нико Барито, специальный посланник президента Сейшельских островов в АСЕАН и региональный директор Азиатско-Тихоокеанского подразделения Международной региональной организации по действиям в области климата (R20), посетил нашу компанию, чтобы обсудить с нами дела.
СЕРТИФИКАЦИЯ